Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Социально-психологическая служба

Педагоги-психологи: Ивонтьева Галина Михайловна (нач. школа),

Социальный педагог: Гурина Людмила Степановна

В школе работает психологическая служба, которая ведет работу со всеми обучающимися 1-11-х классов. Отдельно по запросу педагогов проводятся психологические исследования, направленные на изучение характера, мотивации, уровня познавательной активности, профессионального самоопределения, выявление интересов и склонностей обучающихся. Целью работы психологической службы является психологическое сопровождение образовательного процесса, повышение психологической комфортности всех участников образовательного процесса, снижение тревожности школьников, содержательное углубление партнерских отношений в системах «Учитель - ученик», «Ученик - ученик», «Ученик - родитель», выстраивание гармоничных отношений между детьми, педагогами, родителями в школьной ситуации развития. Психологическая служба школы помогает решать проблемы здоровье сбережения обучающихся и представляет собой элемент целостной системы учебно-образовательного процесса. В структуру службы входят 2 педагоаг-психолога, 1 социальный педагог.

В Московской области продолжает работать единый детский телефон доверия. Звонок на общероссийский номер:8(800)200-01-22 осуществляется бесплатно и анонимно со стационарного или мобильного телефона. Дети или родители смогут прямо по телефону получить экстренную консультативно-психологическую помощь у специалистов по любому случаю жестокого обращения с детьми.

Памятка родителям первоклассников

Памятка родителям по содействию школьной адаптации первоклассников Уважаемые родители!

Читать далее...

Рекомендации родителям 5-классников

Психологические и психофизиологические исследования свидетельствуют, что в начале обучения в пятом классе, школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе.

Читать далее...

Проблемы школьной адаптации

Первый раз в пятый класс или проблемы школьной адаптации.

Читать далее...