Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Структура и органы управления образовательной организацией

 Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
1 уровень – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). На первом уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Совет родителей, Собрание трудового коллектива, Профсоюзный комитет, Совет старшеклассников.
2 уровень – уровень тактического управления: уровень заместителей директора по учебно-воспитательной работе, учебно-методической, воспитательной работе, безопасности, административно-хозяйственной работе. Этот уровень представлен также малым педагогическим советом, учебно-методическим советом, педагогическим консилиумом, Советом по профилактике, классными родительскими комитетами.
3 уровень – уровень оперативного управления: уровень учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, социальных педагогов, руководителей школьных методических объединений. Этот уровень представлен также ШМО, информационной службой, библиотечным центром, центром социально - педагогической и медицинской службы, центром дополнительного образования, временными творческими коллективами и проблемными группами.
4 уровень – уровень учащихся. На каждой ступени обучения в школе функционируют детские общественные организации, на уровне класса – ученическое самоуправление.